Меню сайта

Вопросы и ответы

Какие документы необходимые для заказа печати или штампа организации или ИП

Документы необходимые для заказа печати и штампа:

Для заказа печатей и штампов организаций и индивидуальных предпринимателей необходимо предъявить Свидетельство о государственной регистрации и оставить у нас его копию. В случае, если на печати содержится ИНН, то Свидетельство о постановке на налоговый учет (с ИНН), копию мы снимем сами.

          Изготовление печатей без предоставления Свидетельства о регистрации не производится!

  • Для  изготовления дополнительной  печати необходимо предоставить письмо с просьбой изготовить дополнительную  печать фирмы, заверенное руководством и копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица.
  • Для заказа штампов, не содержащих реквизитов организаций (например: "Получено", "Оплачено", "Копия" и т.п.), предъявление Свидетельства не требуется, так же как и при изготовлении факсимиле (аналога личной подписи физического лица).
  • Для заказа штампа предприятия необходимо предъявить письмо с реквизитами штампа, заверенное основной печатью.

Для изготовления печати врача необходимо предъявить Диплом врача.

Количество печатей и штампов организации не ограниченно!

Ограничения по количеству печатей, которые может иметь организация, не установлены. У организации может быть несколько печатей - для структурных подразделений (отдел кадров, секретариат, канцелярия), заверения определенных документов (счетов, справок и т.д.). В этом случае целесообразно внутренними документами установить порядок использования печатей (например, утвердить инструкцию по делопроизводству или положение о документообороте, издать соответствующий указ).

 

Что печатают на ризографе

Область деятельности

  Что печатают на ризографе
Образование Учебники, методички, руководства, научные работы, материалы конференций
Учреждения, организации Бланки, формуляры, циркулярные письма, конверты, расписания, инструкции
Типографии, копировальные центры Региональные газеты, малотиражки, книги, брошюры, буклеты, постеры, календари, рекламные материалы
Промышленность Технические паспорта, инструкции по использованию, сопроводительная документация, гарантийные талоны
Медицина Медицинские карты, бланки рецептов, аннотации к лекарствам, описания курсов лечения
Правительство Указы, постановления, материалы заседаний, проекты законов, методические указы, документация
Финансовые структуры Бюллетени, котировочные листы, платежные ведомости, бланки для сберкасс, отчетные документы
Общественные и политические организации листовки, опросные листы, материалы для рассылки
Религия Проповеди, обращения к пастве, духовная литература, брошюры

 

Требования к макетам для печати на РИЗОГРАФе.

К оригинал-макетам предъявляются некоторые требования:

  • Сканер имеет планшетный тип и бумага может предполагать присутствие на ней скрепок или помятости, наличие посторонних предметов недопустимо, также лист должен быть ровный, иначе устройство не сработает правильно.
  • Изображение на оригинале должно быть только на одной стороне, во избежание просвечивания.
  • Не нужно сканировать бумагу с большим количеством краски.
  • На оригинале должны быть поля, не менее 1 сантиметра.
Требования к бумаге
  • Плотность бумаги должна быть выше 65 грамм на квадратный метр. Плотность обычной бумаги составляет примерно 80 грамм на квадратный метр, такие параметры больше всего подходят для печати на ризографе.
  • Помимо белой бумаги можно использовать цветную бумагу, но слишком темную использовать не стоит.
  • На ризографе нельзя  печатать на глянцевых или мелованных листках. Используемая краска изготавливается на основе глицерина и высыхает примерно за 10 секунд, впитываясь в бумагу.
Недостатки и достоинства тиражирования на РИЗОГРАФе.

Качество печати у данного прибора не очень высокое. Напечатанное изображение из-за отверстий в мастер-пленке иногда приобретает зубчатость в отличие от оригинала. Краска на бумагу ложится неравномерно, на копиях может наблюдаться ворсистость. Подобные побочные эффекты также зависят и от качества используемой бумаги. Но достоинства ризографа перекрывают все его недостатки. Прибор работает на большой скорости, и печать большого тиража занимает очень мало времени. Оперативность вкупе с невысокой стоимостью за услуги печати ставит ризограф на первое место среди устройств, используемых в тиражировании. Простота и надежность данного прибора являются огромным преимуществом. Черно-белая печать дешево обойдется, если Вы заказываете 1000 копий с одного макета, а не 100 копий с 10 оригиналов.

Документы не подлежащие ламинированию! Прочитайте внимательно!
Документы не подлежащие ламинированию!

С 13.02.13 установлен список документов, которые теперь нельзя ламинировать. Запрещается ламинировать Акты гражданского состояния, или другими словами документы, подтверждающие следующие события:

  • рождение нового человека;
  • заключение (расторжение) законного брака;
  • усыновление (удочерение);
  • смена имени человека;
  • установление отцовства;
  • смерть человека.

Вышеперечисленные документы ламинировать нельзя, подтверждением этому новая редакция Закона N 183-ФЗ от 12.11.2012 (в силе с 13.02.13). Далее приведу частично текст Статьи № 2 этого закона.

Напишу не дословно, а "человеческим" языком: В случае, если произошла утрата, порча или отсутствует возможности использования свидетельства из-за ветхости самого свидетельства, из-за нечитаемости текста или печати на документе, а также в случае ламинирования; ЗАГС, в котором хранится оригинальная запись акта гражданского состояния, должен выдать повторное свидетельство."

Так, что дорогие сограждане, теперь ламинирование, например, свидетельства о рождении приравнивается к порче документа.

Чем дизайнер полиграфии отличается от любого другого дизайнера?

Дизайнер полиграфии - это уникальный специалист четко понимающий допечатные, печатные и постпечатные процессы, создающий макеты с учетом всех требований и спецификаций. Работу дизайнера полиграфии не сможет выполнить ни один другой дизайнер, например дизайнер интерьеров или ландшафтов.

Что важно знать заказчику при обращении в студию полиграфического дизайна?
Мы советуем обратить внимание на следующее:
1. Цвет нельзя утвердить или согласовать по факсу! Даже при пересылке макетов по e-mailвизуально цвета могут различаться на разных мониторах. Если нужна точная привязка к точному, фирменному цвету, обязательно делайте цифровую или печатную пробу.
 
2. Верстка или разработка оригинал-макета это емкая по времени задача. Даже если Вы передаете дизайнеру готовый макет в который просто нужно внести изменения, не рассчитывайте, что он просто бросит всю работу которую делал до этого и будет сразу заниматься вашим заказом. Творческим людям сложно мгновенно преключаться с одной работы на другую, если это не подкреплено материально. На разарботку макета закладывайте по меньшей мере 2 - 4 дня

3. Не все цвета одинаковы. Для макетов полиграфии требуются материалы в CMYK для web дизайна подойдут в RGB. Что это такое можно в доступной форме почитать на поисковых порталах. Обратите внимание и на качество фотографий и картинок для макетов полиграфии. Фотографии должны быть не меньше размера который будет в печатной продукции и с разрешением не меньше 300 dpi. Если разрешение будет меньше, полиграфия будет отпечатана с браком и дизайнер обязан Вам об этом сказать.
 
4. Если вы предоставляете материалы которым уже пользуетесь в переписке и работе в сделанных Вами самостоятельно в программах word, 1C, автокад, AutoCAD, Power Point заранее имейте в виду, что все эти макеты дизайнеру придется полностью переделать в программах подходящих для дальнейшего производства. Имеющиеся материалы в вышеуказанных программах работу не облегчают и на стоимости могут отразиться только к увеличению.
 
5. Распечатка макета на принтере или цвет на мониторе - это не цветопроба.

6. Дизайнер не является корректором и проверка тестов на предмет ошибок в стоимость разработки дизайна и верстку не входит. При работе над макетом дизайнер не читает и не ищет в тесте ошибки.

7. Ошибкой является мнение, что из некачественных исходников (ч.б. фотографий из журнала) можно сделать цветной макет с высоким качеством.

8. Фотографии из интернета не походят для печати в 95 % случаев. То что заказчик приносит фотографии взятые из интернета и просит вставить их в верстку – является самой распространенной ошибкой.

9. Пожалуй самым частым и набившим оскомину у всех без исключения дизайнеров является мнение, что самое простое и понятное слово для дизайнера "поиграйте"… «Поиграйте шрифтами, поиграйте цветом…» Часто просят заказчики не осознавая, что каждое такое «поиграйте» может вполне тянуть на отдельную работу.

10. Больше разрешение файла TIF, практически не влияет на качество изображения при печати. Хотя безусловно оно полезно, но размер файла не улучшает качество фотографии сам по себе. 

11. Понятия ДИЗАЙН и ВЕРСТКА - это не синонимы. Это разные работы и по времени и своим характеристикам.

12. Принесенный экземпляр каталога, буклета или листовки не является достаточным материалом, что бы сделать его полную копию. Не сложный макет, без наворотов и сложных элементов скопировать можно, но чаще всего дизайн приходится создавать заново. Старая полиграфическая продукция, которую надо просто отсканировать и пустить в печать макетом не является. Если ее просто отсканировать, почистить и подретушировать цифровым методом. Качество при печати может снизиться до 50% и более.
 
13. Распространенной ошибкой является мнение, что дизайн делать просто. Мол макет сделают просто так и вариантов 20, а если не понравится, то об этом можно просто сказать и никто никому ничего не должен. Так не бывает. Точнее бывает, но таки макеты потом печатать нельзя, их и не печатают. Дизайн полиграфии – трудоемкий, творческий и очень ответственный процесс, где без хорошего опыта работы и твердого знания производственных процессов качественный оригинал-макет и презентабельный продукт не сделать никак.
 
14. Самая низкая цена на создание дизайна каталога, дизайна буклета и вообще дизайна - это именно ТО качество, которое нужно. Бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Это правило работает и в случае дизайна. Вам же не придет в голову купить Мерседес в хозяйственном магазине и по цене запорожца? Наверняка прикинете, что Вас обманут и предпочтете сохранить свои деньги в целости, для более удачной покупки. 
 
15. Срок начала работ начинается оплаты работы а не с утверждения макета. Иногда бывают случаи, когда дизайнер придумывает, творит, создает, мучается и рождает идею и замечательный дизайн, присылает просмотровый файл своему заказчику, а нечистоплотный клиент просто берет идею и идет к другому дизайнеру «механику», который идей не создает, но скопировать может. Из-за таких случаев все дизайнеры работают по предоплате. Хотя договориться можно всегда…
 
Если соблюдать эти несложные правила, Ваша потребность в презентабельном и грамотно разработанном дизайне для полиграфии будет удовлетворена полностью. Вы получите готовый к производству в любой типографии оригинал макет, после чего можно переходить к следующей емкой теме – печать полиграфии.
Сюда входит печать каталогов, печать брошюр, печать буклетов, печать листовок, печать плакатов, изготовление каталогов, изготовление брошюр и производство полиэтиленовых пакетов.
Стандартный дизайн для полиграфии и рекламной продукции. Бюджетный.
Дизайн полиграфии, дизайн каталога, дизайн брошюр, дизайн листовок, дизайн буклета, дизайн плакатов, дизайн упаковки.
 
Бюджетный, полноценный дизайн. 
 
Разрабатывается по методу - быстро, просто, красиво, не дорого. Можно взять за образец какой либо вариант, который Вы уже выбрали или стиль, который Вы видели и Вам понравился.
 
Несмотря на низкую стоимость стандартного дизайна, макеты разрабатываются профессиональными дизайнерами и с учетом всех необходимых параметров последующей печати, стандартов разработки, и пожеланий заказчика.
Тексты, необходимые фотографии и картинки принимаются от заказчика в виде подготовленном для верстки, но могут быть доработаны по необходимости.
 
В результате Вы получаете полноценный и качественный, продающий дизайн каталога или дизайн буклета затратив на него сумму в размере от 500 рублей до 3000 рублей и экономите массу нужного времени.
Закрыть
Мы используем файлы cookie, чтобы сделать сайт ещё удобнее. Подробнее