Меню сайта
Корпоративная газета. Разработка, изготовление
23.05.2014

Говоря о столь популярном корпоративном издании, как газета, следует выделить её типичные цели:

  • управление отношениями руководства (акционеров) с персоналом компании;
  • создание общего информационного поля.

Что касается задач корпоративной газеты, наиболее важными среди них являются:

  • информирование работников о принятых решениях руководства;
  • формирование корпоративной культуры;
  • создание положительного имиджа предприятия или организации;
  • пропаганда передового опыта;
  • анализ злободневных вопросов жизни;
  • донесение до каждого сотрудника государственной политики.

Но самое главное -  такое издание, как корпоративная газета, помогает сплотить рабочий коллектив, донести до него информацию о ценностях компании, сформировать корпоративную культуру, позволяет управлять отношением своих сотрудников к различным процессам и изменениям, происходящим в компании, мотивирует на профессиональные достижения.

Таким образом, можно смело констатировать, что перечень важных задач, в решении которых существенно помогает корпоративная газета, поистине огромен.

Газета – нечто вроде площадки, что предназначена для обмена инновациями и идеями.

Будучи лишь инструментом управления, она не может «заставить» всех сотрудников думать одинаково, хотя с её помощью можно настроить специалистов компании на «одну волну».

К тому же корпоративная газета является важным инструментом, с помощью которого можно управлять любыми изменениями в компании. К примеру, вы можете легко отслеживать инновационные предложения, можете наблюдать за тем, как внедряются  новые проекты и формируется адекватное восприятие этих новшеств сотрудниками; можете получать обратную связь от своих сотрудников разного уровня, можете способствовать оптимизации многочисленных внутренних процессов компании.

ЧЕТЫРЕ ОСНОВНЫХ ПРАВИЛА В СОЗДАНИИ КОРПОРАТИВНОЙ ГАЗЕТЫ ИЛИ КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ВЫПУСК СВОЕГО ИЗДАНИЯ

Если вы решили взяться за организацию выпуска своей корпоративной газеты, нужно в первую очередь четко определиться с целевой аудиторией. Также важно очертить для себя задачи и цели издания.

Лишь после четкого представления того, что именно вам хочется увидеть в своей корпоративной газете, и для кого она будет издаваться, вам нужно будет учесть четыре основных правила, на которых строится любое печатное издание.

Правило № 1. Ищем свежую, интересную информацию для наполнения своей газеты.

Не секрет, что корпоративное издание остается интересным людям до тех пор, пока в нем содержится действительно актуальная информация. А поэтому, создавая газету для персонала или же партнеров, профессионалов, клиентов, делайте акцент на поиск интересного материала и создание актуальных статей. Корпоративная газета – это все-таки действенный инструмент, который помогает управлять бизнесом. Так почему бы не начать использовать его грамотно?!

Правило № 2. Выбирая материал для своей газеты, помним о людях, которые будут её читать.

Наполнение корпоративной газеты действительно интересной информацией – это важно, но еще более важно, чтобы информация эта была ценной и достоверной. Только в таком случае можно сформировать доверие к вашему изданию со стороны целевой аудитории. А, как известно, доверие — это самый хрупкий и в то же время самый ценный капитал, способный принести немалые дивиденды.

Правило № 3. Уважаем ту аудиторию, к которой будет обращена ваша корпоративная газета.

В действительности проявление уважения к целевой аудитории – это один из способов, позволяющих повысить доверие к корпоративному изданию. Когда читателю приятно в руках держать газету с яркими полноцветными фотографиями, статьями высокого качества, напечатанными хорошей краской на качественной бумаге, он уделит больше внимание её тщательному прочтению. А самое главное -  у ваших сотрудников, партнеров и клиентов сохранится приятное впечатление после изучения вашей корпоративной газеты. А посему, если вы действительно хотите, чтобы вашим изданием гордились, вряд ли стоит скупиться на финансировании корпоративной газеты.

Правило № 4. Для реализации проекта выбираем команду настоящих профессионалов.

Только опытные специалисты, имеющие представление о том, как создается и выпускается корпоративная газета, могут грамотно решить все поставленные задачи. Действительно интересная корпоративная газета – это результат слаженной работы профессионалов.

Скорее всего, вашим сотрудникам непросто будет взять на себя ряд обязанностей по выпуску вашей корпоративной газеты. Во-первых, это требует немало времени. Во-вторых, многие вопросы нельзя решить без специальных знаний.

Позвольте сотрудникам вашей компании быть консультантами или «внештатными журналистам». Как показывает практика, в современных, динамично развивающихся компаниях немало работников, готовых с удовольствием приняться активное участие в создании корпоративной газеты.

А вот непосредственно издание её следует доварить компетентным специалистам, которых вы можете найти в нашей ТИПОГРАФИИ  «РАДАР». Их плодотворная совместная работа с вашими сотрудниками позволит достичь блестящего результата. В кратчайшие сроки вы получите готовое интересное издание, разработанное с учетом особенностей вашей компании и ваших пожеланий.

Кроме данного вида продуции у нас вы можете заказать изготовление открыток, пригласительных, визиток, наклеек, афиш, газет (в том числе и стенгазеты (с широкоформатной печатью на бумаге или банерной ткани), каталоги, фотоальбомы, книги, ценники, конверты. Тиражирование на ризографе.  Сканирование документов, фотографий, картин. Цифровая обработка Изготовление таблечек и стендов. Печать репродукций на холсте с оформлением в багет.

с

 

Все статьи
Закрыть
Мы используем файлы cookie, чтобы сделать сайт ещё удобнее. Подробнее