На протяжении длительного времени он находится перед глазами, привлекая оригинальным дизайном и удобством; он лежит в кошельке или записной книжке, готовый в каждую минуту помочь составить план; вися на стене, он являет собой и украшение, и символ корпоративного образа; он - лучший сувенир, ни к чему не обязывающий и одновременно отлично запоминающийся. Кто он? Календарь.
Календарь - самый популярный вид рекламной продукции. Большая часть компаний старается выпускать его ежегодно. Он одновременно и полезен и функционален, имеет высокий рекламный потенциал. Тут есть определенная польза, так как стильный, фирменный календарь – это самый оригинальный и деловой подарок для партнеров по бизнесу и постоянных клиентов. А его корпоративное влияние на сотрудников вообще не возможно переоценить. Для этой цели важное место отводится неповторимому дизайну календаря. Если дизайн удачный и запоминающийся, то такой календарь станет оригинальной визитной карточкой вашей компании, а так же поспособствует повышению узнаваемости логотипа.
Виды календарей
По конструкционным особенностям и типам использования календари можно разделить на несколько видов:
- Квартальный календарь
- Настенный перекидной календарь
- Настольный календарь «домик»
- Карманный календарик
- Календарь-плакат
- Календарь - линейка
Квартальный календарь – самый популярный фирменный календарь, который встречается чуть ли не в каждом офисе. Квартальный календарь позволяет видеть сразу три календарные ветки: текущий месяц, предшествующий и предстоящий. Квартальный календарь – очень удобный рабочий календарь и используется всеми - от секретариата до руководства.
Этот календарь снабжен курсором для отметки необходимого дня.
Настенный перекидной календарь считается самым представительным и дорогим видом из всех календарей. Возможность чередовать различные визуальные изображения помогает ему респектабельно и эффектно выглядеть на протяжении всего года. А стильный и качественный дизайн делает настенный перекидной календарь незаменимым атрибутом корпоративного стиля любой организации. Перекидные календари более художественные и менее утилитарные. Их тематика самая разнообразная. Их оформление отличается экстравагантностью и эксклюзивностью. Для них делаются специальные иллюстрации и фотографии, подбирается индивидуальный дизайн.
Перекидной календарь - лучший сувенир для ваших партнеров по бизнесу, а поэтому должен полностью соответствовать корпоративному стилю компании. На его страницах можно разместить любые красочные изображения (картины, пейзажи, рекламные изображения товара, выпускаемого вашей организацией), а также логотип или фирменную символику вашей фирмы.
Настольный календарь «домик» занимает мало места и постоянно находится перед глазами Эти календари воплощают безгранично разного рода идеи. Они бывают: тематические, просветительские, познавательные, развлекательные, сдержанно деловые, нарядные. Настольный календарь - это одновременно источник информации и украшение, знак корпоративного стиля.
Карманный календарик очень удобен для собственного использования. Учитывая его небольшую стоимость карманный календарик можно использовать как рекламу, раздавая на показах, выставках, различных акциях. Его небольшой размер и довольно большой тираж как ни что другое учитывают его функциональность – удобный, рациональный, и при этом представляет из себя индивидуальный образ корпоративности, как визитная карточка.
Карманный календарик является любимым сувениром посетителей разных рекламных мероприятий. Главным достоинством этого скромного подарка является его недорогая и очень выгодная печать, особенно при больших тиражах.
Календарики карманные — скромные, маленькие сувениры, которые делают большую работу. Сегодня стоимость одного такого календарика намного меньше стоимости одной визитной карточки. Оставьте своему партнеру в качестве сувенира карманный календарик и на протяжении всего года он будет напоминать о вас.
Размер и форма календариков карманных обусловлена их целенаправленным использованием. Их постоянно носят при себе: в кошельке, книге, записной книжке, кармане. Календарики карманные очень удобны для собственного использования. Учитывая их небольшую стоимость карманные календарики можно использовать и как рекламу, раздавая на показах, выставках, различных акциях. Небольшой размер и довольно большой тираж как ни что другое учитывают их функциональность – удобные, рациональные, и при этом представляют из себя индивидуальный образ корпоративности, как визитные карточки.
Бумага 300 г/м2., двустороняя цифровая печать, размер карманного календаря: 70×100 мм., ламинация: 75 или 125 микрон;, Скругление углов.
Календари - это особенный вид рекламы, который сочетает в себе минимальную стоимость и неповторимую эффективность
Календари-плакаты. Самый распространенный вариант календаря. Недорого, красиво, удобно.
Формат A3, А2, А1 (420х297), горизонтальный или вертикальный вариант. Полноцветная печать с одной стороны (4+0);
Бумага 135-170 г/м2.
Календарь - линейка. Хороший подарок для школьника.
Размер календаря-линейки: 200х35 мм. Печать 4+4. Бумага 350 г/м2. Дополнительно: Ламинация: 75 микрон;Скругление углов.
Для детального обсуждения условий сотрудничества, получения консультации и оформления заказа на любую из наших услуг напишите по электронному адресу: radar2000@inbox.ru или позвоните тел (383) 221-39-91, 221-47-43.
Кроме данного вида продуции у нас вы можете заказать изготовление открыток, пригласительных, визиток, наклеек, афиш, газет (в том числе и стенгазеты (с широкоформатной печатью на бумаге или банерной ткани), каталоги, фотоальбомы, книги, ценники, конверты. Тиражирование на ризографе. Сканирование документов, фотографий, картин. Цифровая обработка Изготовление таблечек и стендов. Печать репродукций на холсте с оформлением в багет.