Главным отличием буклета от листовок и брошюр является отсутствие, каких либо приспособлений для скрепления. Буклет представляет собой лист бумаги с ярким дизайном и оригинальным способом складывания. Существует множество различных вариантов, вплоть до сложения в виде фигурок оригами. При этом в буклете отсутствуют клеящие вещества и скрепки.
Буклет является полиграфическим изданием непериодического типа, который содержит различную рекламную и познавательную информацию на обеих сторонах листа. Процесс изготовления буклета более сложен, чем в случае с листовкой, поскольку необходимо производить фальцевание различными способами. Вид сгиба, как правило, выбирается компанией в целях более наглядного представления информации о товаре и для создания собственного уникального стиля.
Несмотря на относительно высокую стоимость, дизайн и создание рекламного буклета чрезвычайно востребован, а сами буклеты используются практически повсеместно. Без буклетов не обходится ни одна выставка или торжественное мероприятие, они рассылаются с использованием почты и различных систем доставки, доставляются в офисы компаний и выставочные залы музеев.
Дизайн и создание рекламного буклета используется в первую очередь для донесения до потенциальных покупателей краткой справочной информации о том или ином товаре или услуге, расписании мероприятия. Одним из главных факторов успешности рекламной компании с использованием буклетов является тщательная проработка дизайна. Для того чтобы ваш буклет привлекал внимание и вызывал у клиента желание ознакомиться с его содержимым стоит уделить особое внимание созданию качественного и яркого дизайна.
Дизайн и создание рекламного буклета это сложный и многоступенчатый процесс, каждый этап которого напрямую влияет на привлекательность вашего буклета для потенциального клиента. В качественном дизайне должны в равной степени учитываться стиль подачи материала, стиль и цветовая схема графического оформления буклета.
Дизайн и создание рекламного буклета, а также верстка начинается с определения общей концепции буклета, выбора формата и характеристик бумаги на которой будет напечатано издание. Впоследствии определяются более специфические аспекты изготовления буклета, такие как выбор тех или иных полиграфических технологий и элементов графического дизайна.
С точки зрения наполнения может быть выбран дизайн и создание рекламного буклета демонстрирующего одну линию товаров и услуг или же общий буклет содержащий информацию о различных типах товаров. В том случае если главной целью изготовления буклета является донесение до покупателя информации о самой компании, часто в дизайне буклета используются элементы фирменного стиля компании. В процессе создания буклета должны учитываться пожелания заказчика, для этого стоит в первую очередь разобраться в том, какую конкретно отдачу заказчик ожидает от выпуска тиража буклетов.
Целевая аудитория буклетов тоже может быть разной. Существуют типы буклетов, которые предназначены в первую очередь для раздачи посетителям деловых форумов и встреч, для предоставления деловым партнерам и акционерам. Помимо этого существуют буклеты, раздаваемые на выставках и торжественных мероприятиях.
Стиль буклета определяется не только его целевой аудиторией, но и его функциональным наполнением. Буклеты распространяемые в рекламных целях как правило являются достаточно простыми с точки зрения дизайна и не требуют особых затрат при производстве, в то же время деловой буклет должен быть выполнен максимально качественно поскольку ваши деловые партнеры могут составить о вашей компании первоначальное впечатление только по данному буклету. Имидж компании важен ничуть ни меньше ее финансовой успешности.
Дизайн, создание и верстка рекламного буклета подразумевает использование различных художественных приемов при создании общего графического образа вашей линии товаров. При этом важно соблюсти тонкий баланс между внешней красотой буклета и его информационной пригодностью. Качественный рекламный буклет это сочетание фирменного стиля компании и затейливого дизайна, который привлекает внимание любого посетителя, вызывает желание ознакомиться с той информацией, которая в нем представлена.
При составлении текста буклета стоит учитывать его размеры и цветовую гамму. Необходимо четко осознавать, что нельзя перенасыщать буклет текстовой информацией, поскольку это может вызвать обратный эффект, помешать читателю, вникнуть в суть текста и отвлечь его внимание.
Типография "Радар" выполняет дизайн и создание рекламного буклета отличающийся грамотным дизайном и проработкой текстовой составляющей. Наши буклеты всегда в полной мере отвечают требованиям заказчика и способны показать вашу компанию в самом лучшем свете.
Заказать дизайн, изготовление/печать, любой нашей услуги или полиграфической продукции вы можете, связавшись с нами по телефону (383) 221-39-91 или отправив запрос по электронной почте radar2000@inbox.ru
Кроме данного вида продуции у нас вы можете заказать визиток, наклеек, афиш, газет (в том числе и стенгазеты (с широкоформатной печатью на бумаге или банерной ткани), каталоги, фотоальбомы, книги, ценники, конверты. Тиражирование на ризографе. Сканирование документов, фотографий, картин. Цифровая обработка Изготовление таблечек и стендов. Печать репродукций на холсте с оформлением в багет.